Когда папаня напивается, он звонит мне, и заплетающимся языком попрекает квартирой, в которой мы живем. Ты на неё не заработала, говорит. Это мое наследство, а вы с мамой его отжали. Да я бы мог её сдавать, и жить безбедно. Где мои деньги? Вы мне платите за неё? Нет! Халява! Ты халявщица, и все, что ты можешь сама - это зависеть от чужой милости.
Почему твоя мать не берет трубку, почему она меня занесла в черный список? Разве я такое говно? Я ж даже руку никогда не поднимал. Ну, орал, и что? Это ж не бил. Я вас очень люблю... Вы - вся моя жизнь. Зачем вы меня бросаете? Я болею, у меня спина, нога, диабет... мне так больно, а вы, два моих самых родных человека, меня бросили. А квартиру отжали! Тебе слабо мне хотя бы слово доброе сказать? Вот прям сейчас, скажи мне что-нибудь хорошее! Слабо, да?
Я тут подохну, а ты! Ты сидишь дома, у тебя ребенок! А на меня тебе плевать! Ты живешь в моей квартире, а не можешь даже прийти ко мне и убрать говно за котом! А я упал! У меня спина болит. Мне скорую вызывать? Т.е., ты говоришь, чтоб я шел нахер. Если я буду умирать, ты даже не пошевелишься! Ты меня посылаешь в жопу. Неужели трудно хотя бы сказать, что ты меня любишь. Вот просто взять, и сказать. Никак, да?
Вопрос: что со мной не так, если я не только все это выслушиваю, но еще и принимаю близко к сердцу, и после такого "разговора" (точнее, монолога) испытываю чувство вины, неполноценности и раздражения?