Хорошо быть пессимисткой - ты всегда или права, или приятно удивлена
Раньше нравилась вся эта подготовка к новому году - праздничное оформление улиц, витрин, реклам, журналов.. Но сейчас наступило пересыщение. Это какой-то ужас, и с каждым годом все раньше и раньше. Повсюду, куда не зайдешь - лампочки-гирлянды, венки, шарики, шишки, елки, игрушки, санта-клаусы, олени, снежинки, блестки, коробки в ленточках, искусственный снег, красные шапки, свечи... И ото всюду одна и та же музыка. В интернете новогодние картинки и дизайны.
А мы ещё гадаем, куда потерялось ощущение праздника, где то самое новогоднее настроение. Оно просто давно обесценилось, затерялось в китайских товарах, растворилось в рекламных брошюрах с выгодными скидками на майонез. Новый год - пик объемов продаж, дед мороз - бренд и публичное лицо с личной пресс-службой. Мы празднуем, потому что хотим, или у нас просто нет другого варианта?

Комментарии
24.11.2012 в 00:35

Вы часто вяжете? Задумайтесь. Возможно, вы хурма.
а я люблю Новый год.:) Пик продаж ведь может и не касаться - проходи мимо и все:) Зато везде мишура, праздничное оформление города:))
А от новогодних дизайнов хочется понаделать подарков:)
24.11.2012 в 10:41

Хорошо быть пессимисткой - ты всегда или права, или приятно удивлена
Alarix, да я тоже люблю новый год. И вообще все эти рассуждения о продажной сущности - от вечернего обострения мрачности. Утром все кажется гораздо менее пессимистичным. Но вот все равно всей этой праздничной мишуры переизбыток. И слишком рано она начинается. Было бы её поменьше - праздник ощущался бы более праздничным:) А то ко всей этой атрибутике просто вырабатывается иммунитет и перестаешь уже что-либо ощущать. Печально.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail