22:41

Хорошо быть пессимисткой - ты всегда или права, или приятно удивлена
Сегодня мама рассказала, как встретилась с моеё бывшей учительницей музыки. Между ними призошел примернотакой диалог (без деталей, передаю суть):
- Ой, здравствуйте! Узнали?
-Конечно, узнала, здравствуйте, здравствуйте! Как Вы, как Анечка? Помню, очень хорошая, интересная и умненькая девочка! Где учится?
- Аня закончила недавно техникум сельскохозяйственный, сейчас пока нигде не работает, фотографией занимается... А как Ваш сын, Стасик?
- А Стасик учится сейчас в МГИМО, на втором курсе. С очень хорошими результатами туда поступил, сейчас в отличниках ходит. Недавно занял первое место в

Я спросила маму, стало ли ей стыдно за меня. Мама начала отмазываться, тольком и прямо ничего не ответила, из чего я сделала вывод, что да. Стыдно. Впрочем, я могла бы и не спрашивать, это и так очевидно..

Комментарии
17.01.2009 в 01:48

Who cares?
Ты, главное, будь счастлива.
Можно быть несчастным и в МГИМО, и будучи властелином мира. Счастьем детей тоже можно гордится;)
17.01.2009 в 09:23

Forever young
Я согласна с вышесказанным. Не думаю, что маме стыдно за тебя. Просто всегда хочется, чтобы дети добились всего да побольше, но если кто-то учится или делает еще что-то ненмого лучше, это не значит, что родитель разочарован в своем чаде или сожалеет о том, что его ребенком н является тот, другой.
17.01.2009 в 15:25

+1
когда слышишь "а вот у меня ..." хочется сказать "а у меня зато хуй длинный"(с)
иногда это заходит достаточно далеко.

один фиг когда остаешься перед выбором что тебе важно - остается насколько счастлив ты и насколько счастливы твои близкие. в случае родителей - дети.
короче стремиться это хорошо. если есть стремление. а догонять - вот это лажа вообще. не советую. все равно не нагнать чего-то, что ты себе нафантазируешь.
17.01.2009 в 17:53

Хорошо быть пессимисткой - ты всегда или права, или приятно удивлена
Странное спокойствие, Бестолковое чудовище, acidfree,
Подумала над вашими словами, и решила, что вы правы)) Думаю, маме глупоко наплевать на Стасика, на самом деле. Скорее всего, я беспокоилась об этом больше, чем мама))
17.01.2009 в 17:55

Я бросила универ на третьем курсе и мама мной гордится, как человеком. Ей нисколько не стыдно, что я - неуч. И мне вот не стыдно говорить, что у меня нет образования. Главное - не корочки или факт обучения в престижном ВУЗе, главное - внутренняя радость, удовлетворенность жизнью и ощущение себя на своём месте.
18.01.2009 в 00:21

Чаю? Это как объятия. Только в чашке.
Главное - не корочки или факт обучения в престижном ВУЗе, главное - внутренняя радость, удовлетворенность жизнью и ощущение себя на своём месте.
а что если человек не может найти себя? не знает чего он хочет. не потому что он там тупой или неуч или лентяй или неразумен, а просто не имеет далеко идущих планов и целей в жизни?
18.01.2009 в 00:28

Хорошо быть пессимисткой - ты всегда или права, или приятно удивлена
а что если человек не может найти себя? не знает чего он хочет. не потому что он там тупой или неуч или лентяй или неразумен, а просто не имеет далеко идущих планов и целей в жизни?
Это ты кого спрашиваешь? Мне бы вот тоже хотелось, что бы на этот вопрос кто-нибудь ответил..
18.01.2009 в 00:30

Чаю? Это как объятия. Только в чашке.
Это ты кого спрашиваешь? Мне бы вот тоже хотелось, что бы на этот вопрос кто-нибудь ответил..
вопрос конечно риторический, но раз так, то я спрашиваю "кого-нибудь" :yogi:
18.01.2009 в 00:42

Хорошо быть пессимисткой - ты всегда или права, или приятно удивлена
вопрос конечно риторический, но раз так, то я спрашиваю "кого-нибудь"
Ждем "кого-нибудь")))
18.01.2009 в 02:50

присоединюсь к ожиданию "кого-нибудь" :)
18.01.2009 в 03:16

Чаю? Это как объятия. Только в чашке.
присоединюсь к ожиданию "кого-нибудь"
вот черт :-( где же он? :nunu: :laugh:
18.01.2009 в 16:32

Sonador acidfree Мю)), а что если этот "кто-нибудь" ждёт, чтобы мы осознали, что он внутри нас?
18.01.2009 в 18:06

Чаю? Это как объятия. Только в чашке.
а что если этот "кто-нибудь" ждёт, чтобы мы осознали, что он внутри нас?
Теперь я буду ждать кого-нибудь, кто бы разъяснил что сие означает))
18.01.2009 в 19:51

Хорошо быть пессимисткой - ты всегда или права, или приятно удивлена
а что если этот "кто-нибудь" ждёт, чтобы мы осознали, что он внутри нас?
нсли ты имеешь ввиду своё внутренне "я", то это точно не оно. Я уже спрашивала. Оно, конечно, умное и понимающее, но тоже ответа не знает, ага))
18.01.2009 в 20:30

прям пелевин, угу
19.01.2009 в 19:19

хуже, чем пелевин. извините за мозгоё*ство. )
20.02.2009 в 23:25

Меня нет там, где нет никого, кроме меня.
тот кто не может найти себя не сможет ответить на этот вопрос. Потому что не знает практического решения.
тот кто уже нашёл себя ответит на этот вопрос, но ответ будет подходить только для него. Потому что для каждого человека своя правда и решение проблем * если это отнести вообще к проблеме.

Отвечу с точки зрения себя, так как найден: человек находит себя в том деле которым продолжает заниматься после нескольких поражений и не удач. А не занимаясь им до первой неудачи и ища новое. Дело человека это просто выбор, решение. Есть люди которые могут принимать решения и за себя и даже зад ругих. Думаю такие скорей найдут себя.

Добавлю ещё, что есть люди которые думают, что человек который нашёл себя в каком-то деле, всегда занимаясь им бесконечно щастлив и легко идёт всё. Нет, ему приходится так же работать над своим направлением, как и тому кто ещё не нашёл себя. Только в отличии от второго, он уже зашёл дальше по выбраному пути.

Так что просто выбирайте, решайте и двигайтесь .. "дорогу осилит идущий."с*
20.02.2009 в 23:29

Меня нет там, где нет никого, кроме меня.
PS: вот даже сейчас было заметно в коментариях, что все ждали ответа, но никто не смог взять на себя ответственость и принять за всех решение выдвинуть свою формулировку.Не обязательно верную.Просто создать этим самым направленое мнение, найдя частичку себя..

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail